Благодарим Admin Форума "Алла"

- Евгений Борисович, вы следите за жизнью Пугачевой?
- Да, мы общаемся, перезваниваемся и, где бы ни встретились, всегда рады друг другу. До сих пор продолжаем давнюю традицию - встречаем вместе старый Новый год дома у Аллы в кругу очень близких людей.

- А своих новых фаворитов Алла Борисовна с вами обсуждает?
- С какой это стати? Ее жизнь меня интересует лишь в свете наших отношений, а с кем и как она живет, это ее дело. Могу лишь сказать, что я приветствовал союз с Киркоровым, который был интересен в творческом плане.

- Но ведь женщине этого мало!
- А у Аллы специфическое отношение к браку. Для нее нет обычного понятия "семья", "муж", все зациклено на творчестве. Был золотой период с Киркоровым, завершившийся естественным образом. Сейчас она дружна с Галкиным - очень хорошо! Я рад, что рядом с Аллой человек, который делает ее счастливой. У них замечательный тандем.

- Вам не кажется, что Пугачева держала рядом с собой слабых мужчин, а с сильными надолго не уживалась?
- Не сказал бы, что я или Киркоров - слабые. То, что мы делали и делаем, слабому человеку не под силу.

- А Челобанов?
- Да там больше слов, чем дела. Но это раздутая прессой история. Что-то пролетело мимо, и ворона прокаркала. Просто Алла - яркий человек, и все, что с ней происходит, тут же становится общественным достоянием.

О знакомстве с Аллой

Дело было так: Алла пригласила меня на разговор в свою квартиру. Достала из бара бутылку "Пшеничной", и мы начали беседу, - вспоминает Болдин. - Позже я узнал, что Алла любит проверять людей при помощи бутылки: в подпитии все раскрепощаются и гораздо легче понять их суть и намерения. Я почему-то сразу почувствовал, что понравился Алле. На следующий же день после того разговора коллектив Аллы Пугачевой из 13 человек состоял на балансе моего ведомства."

Творческие отношения Пугачевой и Болдина плавно перетекли в личные. Спустя несколько лет он становится ее законным мужем. Супруги вместе объездили всю страну и весь мир. (...)

- Вы как-то сказали, что именно благодаря Алле состоялись как продюсер...
- Алла была единственной суперзвездой в СССР, и я приобрел колосальный опыт администратирования. Вместе мы учились всему подряд, даже съемкам клипов. Фильм "Пришла и говорю" - это ведь чистой воды клипмейкерство. "Госткино" слышать не желало это буржуазное слово. Для них это казалось какой-то порнографией, чуждой культурой. Алла назвала сборник клипов художественным клипом.

- А в какой момент вы решили жить вместе с Аллой?
- Это случилось после развода с Милой (первая жена Болдина, от которой у него есть дочь Катя, - Ред.). Мы приняли решение в старый Новый год, возвращаясь на поезде Харьков-Москва.

- Вы расписались не сразу. Почему?
- Долгое время мы жили без штампа в паспорте. Но когда нам надо было отправляться
на гастроли за границу, оказалось, что это невозможно. Тогда за рубеж не разрешалось выезжать парам, состоявшим в гражданском браке. Алла закатила такой скандал в Октябрьском райкоме Москвы, что стены трещали. Она вламывалась в кабинеты, строила чиновников. Домой вернулась как черт злая и скомандовала: "Собирайся, едем жениться!" Спустя полчала мы стали мужем и женой. Даже не раздевались в загсе - прямо в шубах расписались.

- Вас не смущали ее романы с другими мужчинами, например с Кузьминым?
- Смущали, потому и расстались, когда она увлеклась Володей. Я вернулся в свой дом, но нам хватило ума и так-та сохранить теплые и глубокие отношения друг другу. Тем более что мы продолжали работать вместе.

- А правда, что одной из причин вашего расставания с Пугачевой было ее желание, а ваше нежелание иметь детей?
- Нет, у Аллы был такой сумасшедший график, что вопрос о ребенке не стоял никогда. У нас и семьи-то как таковой не было. Никакой личной жизни - лишь постоянные гастроли. Словом, производственные отношения.

- Марина знакома с Пугачевой?
Марина: Это случилось 4 года назад у нее на даче на Истре. Я так волновалась! Меня ведь оценивали с ног до головы все присутствовавшие. Мол, какая-то девочка пришла с Болдиным!

- Так надо было перед этим тяпнуть для храбрости.
- А я и тяпнула, и все получилось (смеется). Думаю, мне удалось произвести хорошее впечатление на Аллу Борисовну, хотя до сих пор при встрече с очень волнуюсь.
Болдин: Алла - мудрая женщина. И относится к Марине хорошо, принимает ее вез отрицания.

- Марина, а Пугачева не давала вам советов: как петь, в каком направлении двигаться?
- Не раз говорила, что я должна оставаться сама собой, исполнять народные песни. (...)

- Так, может, стоило обратиться за помощью к Алле Борисовне? Она ведь могла бы за 5 минут сделать из Марины звезду. Хотя бы включить в программу фестиваля "Песня года"...
Марина: Просить, пусть даже у давней подруги, не так просто, как вам кажется.
Болдин: Да, это нелегко. А когда заранее знаешь, что будет отказ, - и не хочется.

- Вы говорите, что дружны с Аллой, сидите с ней за одним столом, и тут же - что не хотите просить ее о чем-то. Как это можно понять?
- Еще не время, используя дружбу с Аллой, обращаться к ней за помощью. Но я знаю, этот момент наступит. Когда я почувствую, что песня достойна того, чтобы иметь широкий резонанс, тогда и поговорим.

- Марина, а вам не кажется несправедливым, что Пугачва пригласила Болдина на шоу "Две звезды", а вас по-прежнему игнорирует - мол, знай, девочка, свое место.
- Кажется, но что я могу поделать!

-Может, это ревность к женщине, овладевшей мужчиной, которым когда-то владела она?
- Димаю, каждая женщина - собственница, и Алла в том числе.
Болдин: Не знаю, она не проявляет это внешне. Может быть, с моей стороны нет поступков, способных вызвать негативную реакцию с ее стороны. Тем не менее я верю, что Алла все же сыграет роль в творчестве Марины. Мне так кажется, мне так хочется. (...)